Register here

Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Aviation Week & Space Technology June 24, 1963
2
Postwar Aircraft Projects / Re: Messerschmitt P.141 & P.160
« Last post by Triton on Today at 10:31:33 pm »
Model of Messerschmitt Me-P-141

Model of Messerschmitt Me-P-160

Aviation Week & Space Technology June 24, 1963
3
Aviation Week & Space Technology January 29, 1968
4
Model of MDF 100

Aviation Week & Space Technology June 8, 1981
5
Postwar Aircraft Projects / Re: Breguet 941 STOL and related projects
« Last post by Triton on Today at 09:14:53 pm »
Artist's impression of Breguet Br. 944

Aviation Week & Space Technology June 24, 1968
6
Postwar Aircraft Projects / Re: Airbus 300B Origins
« Last post by Triton on Today at 09:03:10 pm »
Artist's impression of Breguet Br.124

Aviation Week & Space Technology June 24, 1968
7
Postwar Aircraft Projects / Re: Airbus 300B Origins
« Last post by Triton on Today at 08:22:58 pm »
"Sud-Dassault Team Designs Galion Airbus as Caravelle Follow-on in Market Outside of U.S."
Aviation Week & Space Technology May 9, 1966
8
Postwar Aircraft Projects / Re: Kamov projects
« Last post by Avimimus on Today at 08:21:08 pm »
Are you sure this is the interceptor - and not just a V-80 with alternative cockpit? The interceptor was supposed to have a large radar capable of supporting the RVV-AE/R-77 missile (not to mention an air-to-air FLIR system).

The article indicates that this is the Ka-50 with an adapted weapon control system from the Su-27 and the ability to use the R-73 missiles. More in "Aviation and Cosmonautics 2015 09" in the article "History of the Black Shark through the eyes of creators". ("Авиация и космонавтика 2015 09", "История Черной Акулы глазами создателей").

Quote
Генеральный предположил, что в этих условиях необходимо модернизировать объектовую ПВО, одним из важных элементов которой мог бы стать вертолет-перехватчик. Задачей такой машины было бы оперативное реагирование на возникающую угрозу со стороны нетрадиционных средств воздушного нападения и уничтожение целей, применение по которым зенитно-ракетных систем и истребителей неоправданно или технически невозможно.

В этом качестве фирма Камов предлагала использовать истребитель Ка-50. Такой перехватчик предполагалось оснастить исключительно серийно производящимися системами. В качестве средства обнаружения воздушных целей должна была быть установлена БРЛС Копье, разработанная и внедренная в серию ОАО Фазотрон-НИИР, и оптико-электронная прицельная система ОАО Геофизика-АРТ, аналогичная устанавливаемой на различных модификациях истребителей Су-27. В качестве средства поражения предлагалось использовать управляемые ракеты Р-77 класса воздухвоздух, пусковые установки ПЗРК Игла, а также перспективный многоцелевой комплекс управляемого оружия Гермес Тульского ПКБ. Вертолет-перехватчик с помощью 30-мм пушки 2А42 мог бы эффективно бороться с нетрадиционными средствами воздушного нападения, к которым С.В. Михеев отнес в первую очередь БПЛА, легкомоторные самолеты, парапланы и мотодельтапланы.

В письме особо обращалось внимание на то, что новый комплекс Акулы построен по схеме открытой архитектуры, что позволяло достаточно легко интегрировать вертолет-перехватчик в единое информационное поле противовоздушной обороны страны. Это обеспечивало оперативный взлет и вывод в район встречи с целью вертолета-перехватчика, а, следовательно, сокращало время реакции ПВО на возникшую воздушную угрозу. Немаловажным обстоятельством была возможность сопряжения БРЭО Ка-50 с потоком информации от самолетов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и проходивших в то время испытания вертолетов радиолокационного дозора Ка-35.

P-77=RVV-AE??
9
I think two things are going on here-  First, some sort of active stealth system that might require a large aircraft to carry.  Second, this aircraft is not going over or near contested territory.  The stealt just has to be good enough to seem like something else. 
10
Postwar Aircraft Projects / Re: Spike S-512 Supersonic Jet
« Last post by royabulgaf on Today at 08:08:55 pm »
I didn't look up the range, but this-  You are talking maybe shaving three hours on a NY-London flight.  Are the economics there, either in the launch cost or operating cost?  Frankly, I think this would have greater appeal to the shipping companies if it had the range to do hub-spoke runs non-stop. 
Pages: [1] 2 3 ... 10