Register here

Author Topic: Kamov projects  (Read 81605 times)

Offline Avimimus

  • CLEARANCE: Top Secret
  • ***
  • Posts: 1709
Re: Kamov projects
« Reply #210 on: September 25, 2017, 08:21:08 pm »
Are you sure this is the interceptor - and not just a V-80 with alternative cockpit? The interceptor was supposed to have a large radar capable of supporting the RVV-AE/R-77 missile (not to mention an air-to-air FLIR system).

The article indicates that this is the Ka-50 with an adapted weapon control system from the Su-27 and the ability to use the R-73 missiles. More in "Aviation and Cosmonautics 2015 09" in the article "History of the Black Shark through the eyes of creators". ("Авиация и космонавтика 2015 09", "История Черной Акулы глазами создателей").

Quote
Генеральный предположил, что в этих условиях необходимо модернизировать объектовую ПВО, одним из важных элементов которой мог бы стать вертолет-перехватчик. Задачей такой машины было бы оперативное реагирование на возникающую угрозу со стороны нетрадиционных средств воздушного нападения и уничтожение целей, применение по которым зенитно-ракетных систем и истребителей неоправданно или технически невозможно.

В этом качестве фирма Камов предлагала использовать истребитель Ка-50. Такой перехватчик предполагалось оснастить исключительно серийно производящимися системами. В качестве средства обнаружения воздушных целей должна была быть установлена БРЛС Копье, разработанная и внедренная в серию ОАО Фазотрон-НИИР, и оптико-электронная прицельная система ОАО Геофизика-АРТ, аналогичная устанавливаемой на различных модификациях истребителей Су-27. В качестве средства поражения предлагалось использовать управляемые ракеты Р-77 класса воздухвоздух, пусковые установки ПЗРК Игла, а также перспективный многоцелевой комплекс управляемого оружия Гермес Тульского ПКБ. Вертолет-перехватчик с помощью 30-мм пушки 2А42 мог бы эффективно бороться с нетрадиционными средствами воздушного нападения, к которым С.В. Михеев отнес в первую очередь БПЛА, легкомоторные самолеты, парапланы и мотодельтапланы.

В письме особо обращалось внимание на то, что новый комплекс Акулы построен по схеме открытой архитектуры, что позволяло достаточно легко интегрировать вертолет-перехватчик в единое информационное поле противовоздушной обороны страны. Это обеспечивало оперативный взлет и вывод в район встречи с целью вертолета-перехватчика, а, следовательно, сокращало время реакции ПВО на возникшую воздушную угрозу. Немаловажным обстоятельством была возможность сопряжения БРЭО Ка-50 с потоком информации от самолетов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и проходивших в то время испытания вертолетов радиолокационного дозора Ка-35.

P-77=RVV-AE??

Offline youROKer

  • CLEARANCE: Confidential
  • *
  • Posts: 27
Re: Kamov projects
« Reply #211 on: September 26, 2017, 12:16:39 am »
I apologize, of course, R-77. I made a typo.

Quote
P-77=RVV-AE??

Yes, that's it.
Sorry for my bad English.

Offline Avimimus

  • CLEARANCE: Top Secret
  • ***
  • Posts: 1709
Re: Kamov projects
« Reply #212 on: October 13, 2017, 06:06:05 am »
I apologize, of course, R-77. I made a typo.

Quote
P-77=RVV-AE??

Yes, that's it.

Ah - for a while there I thought we might have been reading different articles!

The picture confused me as it seemed to still have the Shkval nose (rather than the Kopyo radar) and also lacked the OAO FLIR system.

Offline youROKer

  • CLEARANCE: Confidential
  • *
  • Posts: 27
Re: Kamov projects
« Reply #213 on: November 19, 2017, 11:42:34 am »
V-50
Sorry for my bad English.

Offline hesham

  • Senior Member
  • CLEARANCE: Top Secret
  • **
  • Posts: 20699
Re: Kamov projects
« Reply #214 on: November 19, 2017, 02:08:19 pm »